Мистер Волнистый
В этом посте можно общаться на любые темы, как связанные с автомобилями, так и нет. Здесь вы можете обсуждать все: от битурбированного V8 новой Ferrari до результатов Евро.
Увидев рекламу выставки ретроавтомобилей, я сразу же решил на нее пойти, вооружившись фотоаппаратом и другом, чтоб тормозил мои чересчур бурные восторги.
Ну, для начала, еще на открытой площадке, я впал в прострацию увидев Волгу-родстер! О том, что такой мутант существует в природе, не подозревал не только я, но и толпа мужиков вокруг. Тем не менее, машинка совсем не страшная:
Внутри же, половина авто опознавались по принципу - а на нем гонял Хаммонд (Кларксон, Мэй - нужное подставить). Вторая половина - по фильмам, в которых засветилась. Третья не опознавалась никак и фоткалась по принципу - а что, и такое бывает?
Внимание - много фото!
Кстати, из чистого интереса. Сообщники, у кого какие предпочтения в автопроме? Есть любимые марки или страны производители?
Вот он и был, только седан. Папа его и сейчас водит - не нарадуется. На пассажирском сидении я проехал от Харькова до Архангельска, и всю Украину вдоль и поперек. Единственный недостаток этой машины - низкий дорожный просвет. Та что совсем уж в колдобины заезжать не рекомендую. Сам я его водил только на полигонах и тихих улочках, выше четвертой не разгонялся, правил не нарушал))) Машина потрясающе чуткая, руль поворачивается одним пальцем, движок мощнейший, очень тихая и просторная. Надежная, за пять лет - ни одной поломки. Не перестаю ее рекомендовать всем окружающим.
Кстати, завтра-послезавтра я пересаживаюсь на Рено Логан. Приду - расскажу впечатления)))
Лунный котенок, вот в седане цивик мне не слишком нравится, даже не знаю почему. Наверное это предубеждение)
Я сейчас в процессе обретения прав и вожу VW Polo. Про него ничего особенного не скажешь, но для обучения, по-моему, самая та машинка. Руль тоже поворачивается одним пальцем, при этом авто очень послушное. Правда на спидометре всего 1000 км пробега, рано говорить о недостатках)
Буду ждать впечатлений)
С чего вдруг? Я полтора вожу и пока, слава богу, цел)))
Для начала о плюсах - подвеска достаточно мягкая, дорога, изьезженная на Шевроле вдоль и поперек, на Рено не настолько травматична. Машина гораздо более тихая, когда она стоит - у меня вообще появляется желание проверить, а завел ли я ее. Когда едешь - радио слышно отлично на той же громкости, что и до начала движения. Сложно привыкнуть к тому, что движок не ревет, а свистит. Учитывая, что я вообще вожу по слуху , а не по приборам - это осложняет переключение передач. Хорошая сборка - ничего не дребезжит, не брякает и не вибрирует при разгоне. Водительское сиденье хорошо держит спину, шея у меня болеть не будет. Руль маленький, откуда-то вылазит подсознательная иллюзия спортивности, хотя вращается туговато, как по мне. С поворачиваемостью и устойчивостью в нормальном городском режиме вождения проблем не было. Передачи переключаются легко, хотя поначалу неощутимость - в тот ли паз ты попал и не застрял ли на нейтралке - пугает. До ужаса боюсь врубить заднюю вместо четвертой, ну да это пройдет. Больше 80-ти мы сегодня не разгонялись, все-таки рабочий день. Завтра у меня будет семикилометровый мост для этого, посмотрим, что она может за сотню. Хотя 80 км/ч - это уже две с половиной тысячи на пятой передаче, не много ли? Багажник большой, бардачок вообще огромный, да и вообще машинка вместительная.
Из минусов, или как посмотреть - педаль газа. Я привык, что газ нужно жать, и что педалька мягкая-мягкая. А здесь ее нажимаешь совсем чуть-чуть, сопротивление - как будто давишь на тормоз с сотни, а машина, тем временем, уже едет семьдесят. Кто б мне сказал - в тачках по-круче оно как? Главное ощущение - из-за того, что лобовое стекло сильнее скошено и меньше по размерам - кажется, что оно давит на голову. Зеркала дурацкие, мертвая зона великовата, в заднее зеркало влазит не все заднее стекло. И еще постоянно надо помнить, что багажник заканчивается на 30 см дальше заднего стекла, а не вровень с ним. Учитывая, что я паркуюсь задом в забор - бедный мой бампер. Сцепление тоже смутное, я хоть и не заглох ни разу, но я не чувствовал, что да, вот он момент зацепа. Поэтому о любимых бодрых стартах со светофора придется на время забыть. Когда я в следующий раз встряну в пробку на подъеме - буду я бедный, потому что опять таки - я не чувствую, когда она держится на сцеплении.
Ну вот как-то так))) В общем - впечатление очень положительно, а указанные минусы - скорее всего дело привычки.
Хотя 80 км/ч - это уже две с половиной тысячи на пятой передаче - что за две с половиной тысячи?
Отзыв сумбурный, знаю. Я же не профессиональный обозреватель. Написал то, что запомнилось, и что смог сформулировать)))
А мост - Московский, ведет с Троещины на Петровку. Сам мост, конечно, короче, но вместе с Московским проспектом и проспектом Ватутина получается семь километров практически прямой дороги в 4-5 полос с очень хорошим, как для Киева, покрытием и без гаишников))) Народ едет строго больше ста. Можно еще на бориспольскую трассу поехать погонять, там вообще автобан с ограничением в 130км/ч.
Две с половиной тысячи оборотов - оборотов чего? Извините, я чайник )).
у нас было 40 км - это Киев такой большой?
Многовато, конечно, хотя и не смертельно) Спасибо за отзыв)
Topgear.uk, число оборотов двигателя :3
Красота, остался счастлив и доволен.
Поздравляю!
Лунный котенок, да, жду не дождусь прав)
Это в России такие правила? У нас только нельзя больше 70-ти если водишь меньше трех лет.
Хороший у вас скоростной режим, у нас общее ограничение по городу 60. Конечно же его никто не соблюдает ._.
Большую часть времени, потребовавшуюся на написание отчета, я убеждал себя все-таки влезть в Википедию и разобраться, на всякий случай, в типах мотоциклов. Боялся, что я чего-то не знаю, или что отчет будет не информативным. А потом понял, что если кому-то, включая меня, понадобятся ТТХ - то добро пожаловать на оф. сайт соответствующей фирмы. А я пишу для души и полюбоваться.
Итак, что же мы имели на выставке:
Кроме того, в программу мероприятия входили мотофристайл и стантрайдинг. Снимать я это не стал, у РедБулла точно операторы лучше. Но увидеть своими глазами, как мотоцикл делает сальто в воздухе, практически у меня над головой - черт возьми, я совершенно честно стоял с открытым ртом.
П.с. Я вот теперь думаю - ну, в принципе, я могу купить себе байк. И мотошколу оплатить, и экзамен в ГАИ. Вопрос только один - а оно мне так надо, как хочется, или все-таки чуточку меньше? И входит ли умение водить мотоцикл в список моих личных необходимых навыков?
И входит ли умение водить мотоцикл в список моих личных необходимых навыков? - конечно, тебе виднее, но, по-моему, тут не может быть сомнений.
Я сам не могу объяснить, почему анонс этого мероприятия вызвал у меня такой дикий восторг. Что я, в самом деле, формульных болидов не щупал?
Наверное, меня возбуждал тот факт, что ребята приезжают в Киев. Я могу сколько угодно кричать, что я патриот России, и цапаться с националистами, но мне безумно приятно, что мой город потихоньку становится привлекательным для монстров шоу и просто бизнеса. Да, мы еще пока не Москва. Но я хочу верить, что однажды даже Мику Джаггеру станет интересно к нам заглянуть.
Это лирика, а теперь о событии. читать дальше
глава КМДА - глава чего?
"Пончики" в исполнении формульного болида получились, имхо, наиболее впечатляющие. - а я вот вспоминаю "пончики" Стига на английском такси в Топ Гир Лайв в Москве. 15 кругов за 15 секунд, кажется... Уложился в рекорд )).
Самое забавное, что ни одной Ламбо я на улицах за три года так и не увидел. - а у нас я чуть ли ни каждый день вижу. А также Феррари, Порше, Мазератти, Бентли. И еще один Роллс-ройс Корних, как у Мэя, видела...
Видела недавно красиво желтую Ламбо в трех метрах от себя, можно было все рассмотреть. Если честно, не впечатлило... ничего необыкновенного... машина как машина... Но я вообще не в восторге от Ламбо. А вот Феррари да... одна красота линий чего стоит...
Про мой странный патриотизм - очень долго будет объяснять, да и не хочу я лезть в политику.